«1С:Фреш» является технологией облачных вычислений. Ее разработала фирма «1С». С ее помощью клиенты могут использовать различные программы посредством интернета. Испробовать эту систему могут владельцы предприятий и компании. В сервисе есть возможность управлять хозяйственной деятельностью одновременно в нескольких организациях, используя 1с фреш личный кабинет. Здесь же доступна подача отчетной документации, проведение анализа и проверок.
Программа «1С:Фреш» доступна на компьютерах и мобильных телефонах. Важный момент: для получения полного доступа ко всем опциям системы требуется авторизоваться в учетной записи. Перед этим необходимо зарегистрироваться. Есть несколько вариантов, как это сделать. Для того, чтобы не ошибиться в процессе, рекомендуется ознакомиться с особенностями процедуры.
Описание регистрации
Есть несколько технологий, позволяющих зарегистрироваться в «1С:Фреш». Сложнее всего самостоятельно создавать личный кабинет. Гораздо проще делать это через партнерскую программу. Такой способ требует меньше времени и усилий.
Как самостоятельно зарегистрироваться?
В том случае, когда ранее организация не использовала продукты 1С, она может выполнить процедуру самостоятельной регистрации на сайте.

При этом надо выполнять определенные условия и обязательства.

Последовательность действий:
- Пользователь открывает в браузере главный сайт.
- На начальной странице кликает на клавишу «Зарегистрироваться и начать работать».
- Выбрать строку с фразой «Я еще не работаю в программе 1С».
- Открывается страница с регистрационным блоком. В соответствующих полях клиент должен указать персональную информацию. К ней относятся Ф. И. О., e-mail, контактный номер сотового телефона.
- Пользователь подтверждает правильность введенных сведений путем установки галочки в соответствующей клетке, после чего нажимает «Регистрация».
Если создание личного кабинета выполнено удачно, то пользователь окажется в системе.

Перед ним появится раздел «Мои приложения».
Есть важный момент. После создания аккаунта определяется абонент. Несколько человек могут пользоваться едиными сведениями и приложениями, доступными в системе. Однако владельцем остается кто-то один. Этот пользователь сможет управлять сервисом, подключать новые и убирать ненужные опции.

Как зарегистрироваться по партнерской программе?
Создание личного кабинета по этому способу занимает меньше времени. Необходимо открыть страницу и выбрать обслуживающую компанию.

Если организация уже использует предложения «1С», она должна указать номер продукта либо регистрационный номер 1С:ИТС. Доступен выбор партнера из списка. Компании можно отсортировать по городу нахождения, названию.
Далее необходимо или написать на электронную почту указанной компании, или позвонить в нее, сообщить о желании подключения к «1С:Фреш».
Партнерская организация направит на e-mail сообщение, содержащее код приглашения. Клиент нажимает на ссылку, перед ним появляется регистрационная страница. В нее вводятся:
- партнерский код;
- Ф. И. О. владельца предприятия, для которого создается профиль;
- e-mail (система в автоматическом режиме распознает его по коду).
После этого пользователь:
- Кликает на клавишу «Изменить», создает логин для входа.
- Получает пароль, составленный системой. При необходимости его можно обновить, нажав на функцию «Изменить».
- Вводит контактный номер телефона.
- Ставит галочку, чем подтверждает верность указанной информации.
- Нажимает клавишу «Зарегистрироваться». При верном выполнении инструкции появится раздел с предложениями, доступными для подключения.
Как авторизоваться в 1с фреш личный кабинет?
Авторизация учетной записи занимает мало времени и состоит из нескольких шагов:
- Клиент открывает главную страницу системы https://1cfresh.com/.
- В верхней части страницы указывает реквизиты, полученные при регистрации.
- Нажимает клавишу «Войти».
Как вернуть доступ?
Бывает, не удается зайти в аккаунт. Одна из причин: неверно указаны реквизиты. В первую очередь следует убедиться в их правильности, в раскладке клавиатуры (должна быть латиница).
Не исключено, что осталась зажатой кнопка Caps Lock.
В том случае, если ни одна из данных проблем не была обнаружена, придется обращаться к функции восстановления пароля. Она состоит из следующих шагов:
- Клиент заходит на главный сайт сервиса.
- В верхней части страницы находит и нажимает опцию «Восстановить пароль».
- Вводит e-mail, к которому привязан личный кабинет.
- Дожидается поступления письма на электронную почту. В нем содержится инструкция, содержащая действия, которые надо выполнить для возвращения доступа.
Какие блоки есть в профиле?
1с фреш личный кабинет состоит из большого количества ценных для клиентов опций. За счет этого становится гораздо проще вести деятельность организаций, сверять отчетную документацию с компьютера или телефона. Сделать это можно где угодно.
Личный кабинет для удобства делится на два раздела:
- Первый – базы с информацией. Пользователь заходит в нужные ему базы, добавляет новые, изучает людей, находящихся в них.
- Второй – персональные сведения клиента. Здесь собраны Ф. И. О., e-mail, контактный номер телефона.
В аккаунте есть возможность добавления и удаления программ, используемых с целью контроля бухгалтерии фирмы. Можно ознакомиться с нужными сведениями о клиентах и партнерской организации.
Обращение в поддержку
Бывает, что во время нахождения на сервисе, применения каких-либо функций пользователи сталкиваются с трудностями, вопросами или предложениями. В таком случае сначала следует связаться с обслуживающей компанией. Если не удастся решить вопрос, то поможет техническая поддержка.
Существует несколько способов, как обратиться за помощью работников поддержки:
- В мобильном приложении, работающем на системе iOS;
- Посредством отправки письма на e-mail support@1cfresh.com;
- Звонок на горячую линию по телефону 8-800-333-72-27.
Независимо от варианта сотрудники подскажут, что делать в сложившейся проблемной ситуации, подскажут правильные действия. Работа сервиса направлена на то, чтобы клиенты могли удобно использовать все функции, чтобы у всех компаний был доступ.