РНКБ личный кабинет

рнкб личный кабинет Интернет банки

РНКБ работает на Крымском полуострове. Основан этот банк был в 1992 году и предоставляет населению Крыма все банковские услуги. Им открыто более 180 офисов, в которых обслуживается более двух миллионов клиентов. Для развития дистанционного управления счетами банк разработал и внедрил услугу РНКБ личный кабинет, которая позволяет повышать качество предоставляемых им услуг даже на территории, где нет подразделений банка.

Регистрация личного кабинета

Чтобы воспользоваться услугой Интернет-банк необходимо пройти процедуру регистрации, которая доступна любому, у кого имеется открытый в РНКБ счет, банковская карта или кредит.

регистрация личного кабинет рнкб
регистрация личного кабинет рнкб

Ссылка позволяет быстро попасть на страницу регистрации. Программа откроет форму, в которой необходимо выбрать способ регистрации:

  • по номеру телефона и своему изображению;
  • по номеру банковской карты (16 цифр);
  • по номеру открытого в банке счета (20 цифр);
  • по номеру кредитного договора.
способы регистрации лк рнкб
способы регистрации лк рнкб

В зависимости от выбранного способа вносите необходимую информацию и кликните мышкой внизу страницы по кнопке “Далее”. Программа предложит ознакомиться с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНБК. После ознакомления кликайте по кнопке “Принимаю”, и переходите к заполнению заявления. Укажите свое имя (как можно обращаться – имя, имя и отчество или фамилию) и адрес своей электронной почты. Далее придумайте пароль, соблюдая правила безопасности, озвученные банком, и повторите его дважды, подтверждая свои действия и наведя курсор на кнопку “Далее” кликайте по ней мышкой.

На указанный номер сотового телефона получите СМС с кодом подтверждения регистрации. После этого необходимо позвонить в колл-центр с просьбой активировать созданную учетную запись.

Еще один способ регистрации личного кабинета, это посещение подразделения банка и заключение договора обслуживания в системе “Интернет-банк”. После его подписания, клиент получает запечатанный конверт с логином. Пароль для первого входа придет на телефон в СМС.

Предлагается также и возможность регистрации личного кабинета через банкомат с использованием пластиковой карты банка. При этом способе карта вставляется в банкомат, после чего вводится Pin-код. На экране в меню нажмите кнопку “РНБК”, далее находите раздел “Дистанционное обслуживание” и там “Интернет-банк”. Все дальнейшие действия будут подсказаны программой. В завершении банкоматом распечатываются логин и пароль.

Вход в РНКБ личный кабинет клиента банка

Вход в личный кабинет осуществляется на сайте банка по адресу в верхнем правом углу кликните мышкой по кнопке “Интернет-банк”. Программа откроет форму, в которую внесите свои логин и пароль, проверьте правильность внесения и кликайте мышкой по кнопке “Вход”. Если при внесении данных не были допущены ошибки на номер мобильного телефона придет СМС с кодом подтверждения входа, который необходимо внести в предложенную программой форму.

вход в интернет банк рнкб
вход в интернет банк рнкб

Логин и пароль для входа в РНКБ личный кабинет необходимо вносить точно, с учетом требований, предъявляемых к паролю, в противном случае получите предупреждение “Пароль внесен неверно”. При троекратном внесении неверного пароля личный кабинет, программа заблокирует.

вход в личный кабинет рнкб банк
вход в личный кабинет рнкб банк

Пароль действует 180 дней, после истечения этого срока его необходимо заменить на новый. Об этом программа пришлет уведомление.

В личном кабинете клиент дистанционно может:

  • Открывать, закрывать расчетные и депозитные счета, а также пополнять их;
  • следить за остатками денежных средств на своих счетах;
  • оформлять и отправлять онлайн заявки на получение кредита, в том числе ипотечного;
  • открывать, закрывать, при необходимости блокировать свои банковские пластиковые карты, а также заказывать их перевыпуск при истечении срока действия;
  • проводить платежи по кредитам – плановые и/или досрочные (при частичном или полном гашении);
  • оплачивать полученные услуги, в том числе ЖКУ, энергоснабжающим организациям, водоканалу и так далее, без очередей в любое время суток;
  • просматривать историю операций по всем своим счетам и видеть остаток денежных средств на момент пребывания в личном кабинете;
  • распечатывать реквизиты своих счетов, пластиковых карт, графики платежей по действующим кредитам, договоры, платежные поручения и прочие документы;
  • осуществлять обратную связь со службой технической поддержки.

Обратите внимание, только в интернет-банке можно открыть вклад с повышенной процентной ставкой.

Кроме этого, в личном кабинете можно знакомиться с бонусными программами, посмотреть на карте расположение банкоматов, терминалов.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если при входе в личный кабинет программа выдала предупреждение о неверном введении пароля, проверьте правильность его введения. При этом клавиша Caps Cloc, должна быть выключена. использован язык английский, применены верхний и нижний регистры клавиатуры.

Если после проверки пароля программа повторно выдала предупреждение о неверном введении пароля, кликайте мышкой по клавише “Забыли логин или пароль”.

Сначала программа попросит уточнить что забыто пароль или логин. Логин программа может напомнить, а вот пароль придется менять на новый. Для этого кликайте в форме выбора “Сменить пароль”. На открывшейся странице выбирайте способ смены пароля:

  • по логину;
  • по номеру телефона;
  • по номеру банковской карты;
  • по номеру счета (вклада);
  • по номеру кредитного договора.

Выбрав способ, указывайте нужную информацию, после проведения программой идентификации, будет открыта форма в которую внесите логин, придумайте новый пароль и внесите его, дублируя два раза и кликайте по кнопке “Далее”. После этого на адрес электронной почты придут новые данные от личного кабинета, которые необходимо активировать по телефону горячей линии.

Если не смогли дистанционно сменить пароль всегда можно за этим обратиться в офис банка, предъявить свой паспорт и получить новые данные. При входе в РНКБ личный кабинет, полученный пароль нужно заменить на более сложный, отвечающий требованиям безопасности.

Кроме этого, при наличии банковский карты процедуру замены пароля можно провести с использованием банкомата РНБК. Для этого необходимо вставить действующую карту и ввести от нее Pin-код. На экране найдите раздел “Платежи и услуги”, в нем “Прочие услуги”, далее “Интернет банк и Мобильное приложение”, после чего находите кнопку “Восстановление пароля ИБК” и нажимаете на нее. Запрос на смену пароля принят. После этого распечатывается новый логин, а пароль приходит на электронную почту в СМС.

После принятия запроса на смену пароля, прежние логин и пароль уже не будут действовать. Для входа потребуется ввести вновь полученные данные, далее заменить пароль на постоянный более сложный, с которым в дальнейшем будете заходить в личный кабинет. Далее для активации новых данных сделайте звонок на горячую линию банка.

Новые данные от личного кабинета храните в целях безопасности и сохранения средств не разглашая их и не допуская к ним доступа посторонних.

Мобильное приложение

Обладатели смартфонов, работающих на базе операционных систем iOS и Android, могут скачать мобильное приложение банка с его официального сайта или воспользоваться ссылками, Google Plae и/или App Store.

Для этого в строку поиска необходимо ввести “РНБК 24/7”, потом на экране нажать кнопку “Установить”.

Установка мобильного приложения не займет более одной минуты, и все функции личного кабинета будут доступны постоянно без привязки к определенному месту, или времени суток.

Используя мобильное приложение клиент получает следующие банковские услуги:

  • информацию о состоянии действующих счетов, в том числе видеть последние операции, проведенные в течение одного дня;
  • в любое время знакомиться с историей операций по всем своим счетам;
  • оплачивать полученные услуги (ЖКУ, штрафы, налоги и так далее);
  • создавать шаблоны платежей для ускорения их проведения;
  • пополнять электронные кошельки КИВИ, Юмани (ранее Яндекс деньги), ВэбМани;
  • осуществлять переводы средств со своих счетов в пределах установленных лимитов;
  • проводить оплату своих действующих кредитов;
  • в случае утери или кражи карты, срочно ее заблокировать;
  • покупать авиа и железнодорожные билеты;
  • обменивать валюту по внутреннему курсу, установленному банком;
  • осуществлять обратную связь с кредитной организацией

При пользовании мобильным приложением логин и пароль можно заменить на четырехзначный Pin-код или отпечаток пальца, что значительно ускорит процесс его открытия на смартфоне.

Как решать возникающие проблемы при пользовании дистанционными услугами банка

Учитывая, что у пользователей могут периодически возникать технические проблемы, была создана служба технической поддержки. Она работает есть 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней. Операторы этой службы помогут найти выход из любой ситуации, но, если будет необходимо зададут звонящему дополнительные вопросы, которые помогут установить личность клиента.

Для звонков с территории России работает номер 8-800-234-27-27;

+7 (3652) 550-500 этот номер работает на территории Крыма;

+7 (495) 232-90-00 этот номер рекомендуется использовать для звонков из-за границы..

Если ответ не требует срочного ответа можно воспользоваться электронной почтой банка rhcb@rhcb.ru. Письменный ответ приходит на электронную почту клиента в течение трех дней., но в случае спора, на не всегда можно сослаться.

Вся эта информация размещена внизу главной страницы официального сайта банка.

На сайте имеется раздел “Вопрос-ответ”. Этот раздел рекомендуется внимательно изучить, так как в нем собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты работникам банка. Возможно изучив этот раздел найдется ответ на возникший вопрос или проблему.

Так как дистанционные услуги банка пользуются все большей популярностью у клиентов, список таких услуг не является закрытым, он постоянно пополняется, о чем клиенты своевременно информируются. Такие виды услуг позволяют повышать качество услуг, так как программные продукты, в отличие работников банка, практически никогда не ошибаются, всегда предельно вежливы при любом развитии ситуации. Банк в этом случае может увеличить количество клиентов, не увеличивая штатную численность своих работников и не открывая дополнительных офисов. Это позволяет экономить средства и оказывать часть своих услуг бесплатно, в том числе работа в личном кабинете и мобильном приложении осуществляется без взимания тарифа.

Оцените статью
VCABINETE.RU
Добавить комментарий