Когда речь заходит о приобретении бытовой техники или электроники, сетевой магазин Ситилинк вспоминается одним из первых. Компания реализует товары через розничные точки, пункты выдачи и в собственном интернет-магазине. Последний вариант наиболее удобен для покупателей, ведь в режиме онлайн можно без спешки ознакомиться с описанием выбранной позиции и отзывами других клиентов. Поможет в этом Ситилинк личный кабинет, который и предназначен для удаленных покупок из ассортимента торговой сети.
Ситилинк регистрация личного кабинета
Пользование личным кабинетом Ситилинк начинается с регистрации. Каждый новый покупатель интернет-магазина должен пройти эту несложную процедуру. А еще она позволяет получать неплохие скидки и бонусы для будущих покупок.
Как зарегистрироваться на сайте торговой сети:
- зайдите на официальный портал компании ;
- нажмите кнопку «Регистрация» (она доступна на любой странице интернет-магазина) или по ссылке ;

- заполните форму регистрации, указав свой номер мобильного, будущий пароль и код проверки;

- нажмите «Зарегистрироваться»;
- во вновь открывшемся окне напишите адрес электронки и контактный телефон;

- подтвердите мобильный номер, нажав на соответствующую кнопку;

- после этого система даст перейти к следующему шагу, для чего нужно нажать «Далее»;
- укажите свое имя;
- отметьте наличие клубной карты, являетесь ли юрлицом;
- придумайте пароль и повторите его в следующем поле;
- введите символы с картинки, чтобы доказать, что вы не робот;
- если желаете получать рассылку интернет-магазина, поставьте соответствующую галочку;
- нажмите «Зарегистрироваться»

- подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке из электронного письма
Сразу после регистрации в личном кабинете вы увидите свое имя в правом верхнем углу. Здесь же расположен вход в управление сервисом онлайн-заказов.

Внимание! Если вы представляете организацию, можно зарегистрироваться как юридическое лицо, нажав на галочку. Здесь же есть ссылка на подробную инструкцию пользования сервисом Ситилинк личный кабинет для юрлиц.

Вход в личный кабинет Ситилинк
Вход в личный кабинет Ситилинк происходит через то же самое меню, что и регистрация. Укажите свой номер телефона или адрес электронки, ранее созданный пароль. Затем нажмите «Войти в кабинет».

Если вы ранее посещали онлайн-сервис с этого устройства, заново вводить данные не придется. Браузер сам подгрузит логин и пароль (при наличии соответствующих настроек), вам останется только нажать кнопку входа.
Чтобы выйти из личного кабинета Ситилинк, необходимо открыть то же самое всплывающее меню и нажать «Выйти». Это рекомендуется делать всегда после использования онлайн-сервиса на чужом устройстве.

Регистрация клубной карты Ситилинк (как получить карту)
Как и во многих торговых сетях, постоянным клиентам Ситилинк доступна программа лояльности. Благодаря ей покупатели могут участвовать в закрытых акциях, покупать товары по наиболее выгодным ценам и оплачивать покупки накопленными бонусами до 75% от суммы в чеке. Заказ и активация клубной карты Ситилинк возможна в личном кабинете клиента. Что для этого нужно сделать:
- совершите покупку на сумму от 5 тысяч рублей;
- получите свой заказ вместе с клубной картой;
- зайдите в онлайн-сервис под своими учетными данными;
- нажмите «Активация клубной карты» или пройдите по ссылке ;

- укажите город, номер карточки и код активации;
- сотрудникам организаций-партнеров нужно написать кодовое число;
- нажмите «Активировать»;

- после активации пластика покупателю присваивается статус Silver, одновременно на карту будут зачислены 190 приветственных баллов
Получить клубную карту Ситилинк можно и в розничном магазине, для этого также необходимо сделать покупку на 5 тысяч рублей. Если скидочная карточка выдается после приобретения товара в интернет-магазине, ее привезет курьер вместе с заказом. Вам останется только активировать ее и начать пользоваться бонусными акциями.
Обратите внимание! Начисленные баллы станут доступны к использованию только через 8 дней после совершения покупки.
Чтобы получить более подробные сведения о правилах использования клубной карты, пройдите в раздел «Информация» верхнего меню. Здесь нужно выбрать «Клуб Ситилинк» и затем необходимый раздел.


Возможности онлайн магазина Citilink
Citilink личный кабинет позволяет приобретать бытовую технику и электронику, не выходя из дома. Для этого в интернет-сервисе предусмотрены основные разделы, особенности работы в которых мы разберем далее. Здесь вы сможете отредактировать личный профиль, отложить желаемые товары для будущей покупки, отследить ход исполнения вашего заказа, проверить количество бонусов и многое другое.
Оплатить покупку в интернет магазине ситилинк можно используя банковские карты Visa, MasterCard и МИР. Для быстрой оплаты товаров рекомендуем ознакомиться с инструкцией — как совершать покупки используя личный кабинет Сбербанк.
Список желаний
Если вы не уверены, что желаете купить определенную технику прямо сейчас или хотите сравнить цену с аналогичными товарами, используйте «Список желаний». Благодаря этой опции вы не потеряете нужные позиции в интернет-магазине. При желании всегда сможете отредактировать перечень, убрав из него ненужное или добавив новые пункты.
Как пользоваться опцией «Список желаний»:
- откройте карточку заинтересовавшего товара;
- нажмите кнопку «В желания»;

- найти выбранную позицию вы сможете, пройдя по ссылке «Список желаний»

- в любой момент изменяйте позиции списка – удаляйте или добавляйте новые.

Гарантийный раздел
Если вы сдали приобретенный товар на гарантийное обслуживание, проверить статус исполнения можно на специальной вкладке внутри личного кабинета. Для этого зайдите в собственный профиль, затем в «Гарантийный раздел», укажите номер талона и проверочное слово. Затем нажмите кнопку «Проверить». Сервис запросит данные из базы интернет-магазина и покажет, на какой стадии находится ваша заявка на ремонт по гарантии.


Личный профиль
Вся информация о покупателе содержится во вкладке «Личный профиль» онлайн-кабинета. Здесь вы сможете:
- отредактировать личные данные и контакты;

- загрузить аватарку;

- изменить адрес доставки;

- настроить оповещения, чтобы получать информацию об акциях Ситилинк;

- изменить пароль

- отслеживать статистику покупок и другой активности на сайте (написание обзоров, объявления в барахолке и т.д.)

Внимание! Если нажать на кнопку личного кабинета, откроется панель с указанием действующего статуса клиента. Всем новым покупателям без клубной карты присваивается уровень Basic.

Панель эксперта
Если вы регулярно пишете обзоры на приобретенные товары, есть шанс получить звание «Эксперта». Его присваивают только активным пользователям, которые оставляют полезные и информативные отзывы на портале. Приглашение стать экспертным покупателем приходит по достижении высокого рейтинга. После присвоения этого уровня эксперту станут доступны расширенные привилегии. Какие именно, компания Ситилинк обещает рассказать при достижения статуса.
Впоследствии пользователь уровня «Эксперт» сможет получать информацию и управлять данной опцией в специальной панели. Вход в нее расположен в основном меню личного кабинета.

Барахолка
Пользователи интернет-магазина могут размещать объявления о продаже бытовой техники и электроники в специальном разделе сайта под названием «Барахолка». Отыскать его вы сможете в меню Арсенал, расположенном вверху страницы. Здесь находятся объявления вашего города. Если у вас есть товар на продажу, вы тоже можете разместить соответствующий пост в Барахолке. Панель управления объявлениями находится в личном кабинете Ситилинк.



Ситилинк мобильное приложение
Отдельно стоит сказать о мобильном приложении Ситилинк. В данный момент компания его не использует, предпочитая прокачивать мобильную версию сайта.
Когда-то приложение для смартфона действительно существовало, но примерно в 2016 году его убрали с официальных площадок. То, что доступно для скачивания в Google Play и App Store под тем же названием, не имеет никакого отношения к настоящему интернет-магазину Ситилинк. Будьте внимательны, не делайте заказы через эти программы!
Контакты Ситилинк
Связаться с представителями интернет-магазина Ситилинк можно разными способами:
- По телефону горячей линии в своем городе. Вы найдете его в верхней панели сайта. Если отображается не тот населенный пункт, просто смените его на нужный.

- Заказать обратный звонок. Для этого откройте форму во вкладке «Перезвонить», нажав на номер контактного телефона, и заполните обязательные поля (город, свой мобильный, имя и причину обращения). Затем нажмите «Перезвонить мне»

- Задать вопрос по электронной почте. Используется та же форма, что и в предыдущем пункте, только другая вкладка – «Задать вопрос». Здесь вам нужно указать город, имя, адрес электронки и тему обращения. Затем отослать сообщение сотрудникам интернет-магазина, нажав на кнопку «Отправить вопрос».

- Позвонить непосредственно в розничный магазин. Телефоны и адреса вы найдете в разделе верхнего меню «Адреса магазинов». Список розничных точек можно вывести списком или на карте.


Когда оставите заявку на обратную связь, вам перезвонят или ответят на сообщение в течение суток. Если нет времени ждать, сами наберите номер горячей линии или конкретного магазина в своем городе. Оператор поможет оперативно решить проблему и ответит на волнующие вопросы.