ДНС — это сеть магазинов, занимающихся реализацией электроники и бытовой техники. Главной особенностью данной сети является отсутствие складских помещений, они объединены с торговым залом. Это позволяет компании поддерживать конкурентные цены и использовать систему скидок. Одновременно, для удобства покупателей и внедрения дистанционных методов работы, компания для них разработала личный кабинет ДНС.
Регистрация личного кабинета
Для начала дистанционной работы с ДНС, клиенту необходимо зарегистрировать личный кабинет. На сайте ДНС по адресу на главной странице в правом верхнем углу навести курсор на кнопку «Вход» и кликните по ней мышкой. Программа попросит указать номер телефона, на который будет отправлен СМС с кодом входа. Получив его, вводите четыре цифры в поле «Код из СМС».
После этого программа откроет личный кабинет. Для дальнейшей работы в нем необходимо заполнить профиль, указав данные:
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- имя;
- фамилию.
После заполнения всех граф профиля напротив графы E-mail кликните по кнопке «Подтвердить». Через некоторое время на указанный адрес электронной почты придет подтверждение и ссылка для входа в личный кабинет, перейдите по ней и придумайте пароль.
После этого процедура регистрации личного кабинета будет завершена.
Вход в личный кабинет ДНС
Вход в личный кабинет осуществляется на сайте ДНС, для этого кликните по кнопке «Вход» и в открывшуюся форму внесите номер своего телефона и получите цифровой код входа, который будет направлен СМС. После его ввода в поле «Код из СМС». Если вся информация внесена верно программа перенаправит на страничку личного профиля.

Кроме этого в личный кабинет можно войти указав адрес электронной почты и придуманный ранее пароль. В этом случае на свою электронную почту получите письмо с подтверждение входа, перейдя по которому программа откроет страничку личного профиля. При этом данные должны быть внесены без ошибок, в противном случае программа выдаст предупреждение «Пароль внесен неверно». Исправьте ошибки и повторите вход снова.
В случае если пароль забыт или потерян, в форме для входа в личный кабинет кликните по кнопке «Восстановить пароль», программа откроет форму, где предложит придумать новый пароль и ввести код подтверждения из СМС. После этих действий сможете пользоваться новым паролем. Пароль должен отвечать правилам безопасности и хранится без доступа к нему третьих лиц.
Функционал личного кабинета
Зарегистрировав на сайте свой личный кабинет потенциальный покупатель товаров в сети ДНС, получает определенные преимущества перед посетителями офлайн магазинов, в том числе:
- активировать бонусный счет, который открывается при регистрации личного кабинета. При желании бонусную карту можно получить в любом магазине ДНС, назвав кассиру номер своего телефона;
- пользоваться удобной системой поиска необходимого товара. Все товары на сайте разбиты на группы, позволяющие быстро найти желаемое;
- в режиме реального времени просматривать свой счет, делать это можно также используя мобильный телефон;
- при покупке товаров копить начисленные баллы, используя накопленные баллы можно получить скидку до 100% покупаемого товара:
- получать консультации и помощь в службе технической поддержки.
Личный кабинет также дает возможность знакомиться с действующими бонусными программами, а также с новыми поступлениями товаров. Здесь же покупатель имеет возможность отслеживать статус приобретенного товара, выбирать способ оплаты и тип его доставки.
Проверка бонусов
Используя личный кабинет ДНС можно отследить количество полученных бонусов. Для этого в профиле клиента в правом верхнем углу нажмите на раздел «Бонусы» и программа откроет этот раздел.
В данном разделе необходимо зарегистрироваться в бонусной программе ProZaPass, это происходит после подтверждения номера своего телефона и оформления покупки, поставив флажок «Зарегистрироваться в бонусной программе».

Воспользоваться бонусной программой также можно, получив боеусную карту в магазине ДНС. В этом случае узнать количество начисленных баллов можно у кассира магазина.
В личном кабинете количество бонусов можно отслеживать в разделе «Бонусы». При этом следует помнить, что баллы начисляются в течение 15 дней с момента совершения покупки, только по истечении этого срока их можно увидеть в личном кабинете.
Мобильное приложение ДНС
Для удобства клиентов и увеличения скорости выбора товара и совершения покупки, ДНС разработала мобильное приложение. Оно может быть установлено на смартфоны из приложений, установленных производителем AppStore или Google Play. Оно позволит пользователю совершать покупки из любого места с помощью своего сотового телефона.
Мобильное приложение позволит:
- просматривать размещенный продавцом каталог товаров;
- быстро найти нужный товар, пользуясь навигационной системой просмотра товаров;
- совершать покупки;
- сохранять адреса доставки покупок;
- оплачивать свои покупки банковской картой;
- участвовать в программе лояльности и копить начисленные бонусы, просматривать их количество и расплачиваться ими;
- просматривать описание товаров;
- оставлять свои отзывы о приобретенном товаре.
Контактные данные
Дистанционные методы работы позволяют продавцу находится на связи с покупателем, использующим личный кабинет или мобильное приложение практически круглосуточно 7 дней в неделю. При этом, продавец не только предлагать товар, но и помогать пользователю решать возникающие проблемы и вопросы.
Внизу главной страницы сайта расположены все виды связи с ДНС:
- телефон для консультаций 8-800-77-07-999, звонки принимаются с 3:00 до 22:00;
- в разделе «Оставайтесь на связи» располагаются иконки социальных сетей, нажав на иконку сети, которой пользуетесь попадете на официальную страничку компании, где можно задать вопрос и получить на него ответ:
- в разделе «Помощь» получить подробную инструкцию по вопросам:
— как оформить заказ;
— способы оплаты (при получении, онлайн, в кредит);
— обмен, возврат, гарантии;
— статусы товаров.

Постоянно совершенствуя дистанционную работу ДНС регулярно извещает покупателей об улучшении интерфейса своего сайта, обеспечении высокого уровня безопасности проведения расчетов и надежности хранения персональных данных.