Муниципальное предприятие «Курскводоканал» занимается добычей, транспортировкой и реализацией воды для населения. Для удобства жителей Курска и обеспечения дистанционной связи поставщика с потребителями был разработан личный кабинет Курскводоканал.
Регистрация личного кабинета
Для начала дистанционной работы с Курскводоканал необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета. Для этого нужно посетить центр обслуживания клиентов. Только при личном посещении и предъявлении документа, удостоверяющего личность на этапе подписания договора на оказание услуг, сотрудник водоканала проведет идентификацию и регистрацию клиента после этого выдаст ему необходимые для входа в личный кабинет логин и пароль. Только после этого появиться возможность войти на сайте поставщика в личный кабинет клиента.
Полученные данные нужно запомнить или хранить на бумажном носителе, так чтобы пользоваться ими в нужный момент.
Вход в личный кабинет,
На официальном сайте водоканала по адресу в верхнем правом углу главной страницы необходимо кликнуть мышкой по кнопке «Авторизация». Программа предложит заполнить форму, в которую вносятся полученные логин и пароль.

Обратите внимание, эти данные вносите внимательно, только их корректное внесение позволит программе открыть доступ к личному кабинету.
Если клиент планирует с водоканалом работать с одного компьютера, можно воспользоваться опцией «Запомни меня на этом компьютере». Это позволит в дальнейшем заходить в личный кабинет автоматически, без внесения логина и пароля.
Если ваш дом только перешел на прямые расчеты с водоканалом,нужно подождать месяц, так как в первый месяц личный кабинет работать не будет.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете пользователь кроме общей информации о компании получает возможность дистанционно:
- передавать показания приборов учета (счетчиков холодной и горячей воды);
- вести баланс и просматривать статистику по своему лицевому счету;
- отправить заявку на поверку приборов учета;
- сформировать и скачать квитанцию на оплату в формате Pdf;
- проверять наличие задолженность и ее размер;
- проводить онлайн оплату полученных услуг;
- обращаться при необходимости в службу клиентской поддержки;
- заказать выписку по счету.

Весь функционал личного кабинета доступен пользователю круглосуточно, в любое удобное для него время.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов Курскводоканал разработал и мобильное приложение, которое можно установить на смартфон. Однако, в настоящее время оно доступно только для гаджетов, работающих на операционной системе Android. Скачать его можно из магазина приложений GooglePlay.
Программа мобильного приложения полностью дублирует личный кабинет и устанавливается бесплатно.
Контактные данные для связи
Если при пользовании личным кабинетом возникли вопросы или технические проблемы их можно решить ознакомившись на сайте с разделом «вопрос-ответ». Если вопрос не требует срочного ответа можно письменный запрос отправить на электронную почту по адресу admin@vodokanal-kursk.ru/
Кроме этого, на сайте можно воспользоваться обратной связью указав свои данные:
- имя;
- фамилию;
- адрес электронной почты (E-mail);
- номер телефона
- прикрепить текст обращения.
При возникновении аварийной ситуации действует круглосуточный телефон аварийно-диспетчерской службы — 8-471-270-06-14.
Компания постоянно совершенствует свои дистанционные услуги, расширяя круг пользователей и функционал личного кабинета.