Московский индустриальный банк был основан в 1990 г. Его предшественником было городское управление, принадлежащее Промстройбанку Советского Союза. Данная финансовая организация специализировалась в первую очередь на поддержке реального сектора экономики Советского Союза. Её основной офис сейчас находится в Москве. Всего насчитывается двести пятьдесят семь филиалов данного банка. Величина активов банка позволяет ему входить в тридцатку наиболее обеспеченных активами банков России. Кроме того, банк активно принимает участие в страховании вкладов. Для удобства использования услугами, банк реализовал личный кабинет Минбанк, с помощью которого можно быстро воспользоваться всеми возможностями банка.
Как войти в личный кабинет банка?
Осуществление операций в Минбанке возможно как при личном визите в банковский офис, так и посредством интернет-банка (запомните, что называется он – «Телебанк»). Для того, чтобы войти в ЛК, откройте официальный сайт банка (для этого нужно перейти по ссылке), и затем справа вверху щёлкните по «Интернет-банк».
После этого откроется страница, на которой необходимо указать идентификатор (он в итоге и станет вашим логином), а также ввести пароль, после чего нужно нажать на кнопку подтверждения.

В личном кабинете данного банка вы сможете:
- Во-первых, узнавать информацию о ваших банковских счетах, а также кредитах и вкладах;
- Во-вторых, отслеживать историю операций;
- В-третьих, анализировать расходы (например, по картам);
- В-четвёртых, отслеживать историю операций;
- В-пятых, оплачивать различные услуги (например, платить за интернет, а также уплачивать налоги);
- В-шестых, искать штрафы;
- В-седьмых, осуществлять переводы, а также блокировать карту, если она оказалась утеряна, управлять лимитами на совершаемые операции);
- В-восьмых, оплачивать кредиты, а также оформлять на них заявки;
- В-девятых, связываться непосредственно со службой поддержки;
- В-десятых, узнавать новости, осуществлять обмен валюты, а также искать находящиеся поблизости банкоматы.

Кроме того, личный кабинет предоставляет возможности подключения некоторых дополнительных опций непосредственно к вашим банковским продуктам.
Как зарегистрировать свой личный кабинет?
Для получения возможности пользования вашим личным кабинетом требуется пройти регистрацию. Она осуществляется в системе онлайн-банкинга. Для того чтобы зарегистрировать интернет-банк, вам придётся посетить офис финансового учреждения и при этом показать паспорт. После этого вы должны будете заполнить анкету и заявить о том, что вы согласны с теми условиями, на которых осуществляется дистанционное обслуживание. На данный процесс придётся потратить до десяти минут. В конечном итоге заявление, которое вы подали, будет принято, и вы получите все необходимые для входа реквизиты. Они будут находиться в особом запечатанном конверте.
После того как вы вошли в систему в первый раз, надлежащим вариантом действий будет смена полученного пароля: лучше придумать более длинный и сложный. Чтобы не подвергнуть себя опасности взлома, лучше не использовать пароли для вашего профиля в соцсетях.
Как восстановить свой личный кабинет?
В случае, если вы не можете войти в ваш личный кабинет сразу, удостоверьтесь в том, что все введённые данные верны. Ошибка могла произойти при вводе как логина, так и пароля. Если даже после проверки осуществить вход не удалось, вам нужно будет осуществить восстановление пароля, поскольку в противном случае вашу учётную запись попросту заблокируют. Перейдите по ссылке так откроется страница входа в ваш интернет-банк – после чего щёлкните по «Забыли пароль?».
В итоге будет открыта страница, где вам придётся ввести номер своей банковской карты, а также данные вашего паспорта. Кроме того, потребуется номер мобильного.
Проверьте свой телефон: на него должно прийти СМС-сообщение, в котором будет указан код подтверждения. После этого остаётся только придумать и ввести пароль.
Мобильное приложение
Вы можете пользоваться не только личным кабинетом на своём ПК, но и скачать и установить мобильное приложение, для которого доступно управление как счетами, так и картами. Кроме того, для вас будут доступны все банковские операции, которые вы привыкли совершать. Название данного приложения – «МИнБ». Платить за его установку не придётся, и оно доступно для владельцев гаджетов, работающих на iOS либо Android.
Чтобы осуществить вход, воспользуйтесь уже имеющимися у вас логином и паролем. Среди функций данного приложения, которые делают пользование услугами банка гораздо более удобным, следует отметить:
- Во-первых, переводы, осуществляемые внутри банка;
- Во-вторых, переводы, осуществляемые в другие банки;
- В-третьих, оплата по шаблонам, блокировка карты, а также открытие вкладов;
- В-четвёртых, погашение кредитов;
- В-пятых, ввод номеров посредством сканирования, а также ввод реквизитов;
- В-шестых, отправка реквизитов по электронной почте.
Обратите внимание: в приложение будет гораздо проще зайти, если вы зададите доступ к нему посредством PIN-кода либо через отпечаток пальца.
Чтобы установить приложение, войдите в магазин приложений вашего гаджета (как правило, это Google Play либо App Store). Введя название в поисковике, вы сразу увидите результат. Для установки достаточно нажать на соответствующую кнопку.
Телефон горячей линии банка
В случае, если у вас появились какие-либо вопросы, либо вам необходима консультация с сотрудником организации, позвоните по номеру горячей линии этого банка. Номера горячей линии следующие:
- 88001007474 – предназначен для лиц, находящихся на территории Российской Федерации (учитывайте, что звонок при этом бесплатный);
- 84957400074 – предназначен для лиц, находящихся за границей, причём звонок осуществляется в соответствии с тарифом того мобильного оператора, к которому вы подключены).
Контактный центр данной финансовой организации работает круглые сутки. Поэтому вы можете позвонить в службу поддержке в любое удобное для вас время, и решение вопроса не заставит себя долго ждать. Если вы не испытываете потребности в получении немедленного ответа, то можете связаться со службой поддержки следующими способами:

- Первый из них – сделать запрос прямо на сайте финансовой организации;
- Второй – обратиться к сотрудникам в паблике банка в социальной сети;
- Третий – обратный звонок.