Интернет магазин РБТ пользуется заслуженной популярностью у населения России. Для удобства покупателей РБТ разработал дистанционный метод работы через личный кабинет. Это позволяет пользователям личного кабинета заказывать предлагаемую магазином бытовую технику в любое удобное для них время. Для начала дистанционной работы необходимо зарегистрировать свой личный кабинет РБТ.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета сначала нужно зайти на официальный сайт интернет-магазина РБТ по адресу. На главной странице сайта в верхнем правом углу наведите курсор мышки на кнопку «Вход и регистрация». В этом случае программа попросит «Укажите E-mail и получите доступ к выгодным ценам» и кликайте по кнопке «Получить доступ». Дополнительно не забудьте дать согласие на обработку персональных данных.

После отправки своего адреса электронной почты на указанный адрес придет письмо с просьбой подтверждения подписки на закрытые предложения сайта RBT.ru. Открыв данное письмо кликните по кнопке «Подтвердить регистрацию». После этого программа предоставит доступ к личному кабинету.
Однако, для того чтобы покупатель смог и в дальнейшем получать доступ к личному кабинету необходимо на сайте подтвердить регистрацию заполнив форму, где нужно указать:
- номер сотового телефона;
- Фамилию, имя, отчество;
- адрес электронной почты.
После этого кликайте по кнопке «Получить код» и только после этого «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет РБТ
Вход в личный кабинет осуществляется на сайте по адресу. На открывшейся странице программа предложит заполнить форму входа, в которой необходимо указать свой номер мобильного телефона. На него придет код подтверждения, который необходимо внести в форму. После этого программа откроет доступ к личному кабинету.

Для более удобной работе в аккаунте заполните свои персональные данные в профиле личного кабинета, указав:
- номер своего сотового телефона;
- фамилию, имя;
- день рождения;
- пол;
- город проживания;
- E-mail.
Заполненный профиль позволит быстрее заходить в личный кабинет
Функционал личного аккаунта
Пользователь личного кабинета имеет возможность дистанционно:
- просматривать всю необходимую информацию о товаре и его стоимости;
- выбирать необходимый товар из числа имеющегося в наличии;
- пользоваться бонусной программой и персональными скидками;
- для оплаты выбранного товара оформить кредит или рассрочку;
- отслеживать статус своего заказа с момента выбора по фактической доставки по указанному адресу;
- при необходимости менять адрес доставки;
- копить и использовать накопленные бонусы, а также просматривать состояние своего бонусного счета;
- просматривать историю своих покупок;
- настроить функцию получения уведомлений;
- при необходимости получать консультации и помощь от службы поддержки.
Данный список функций личного кабинета не является закрытым, так как программа дистанционных услуг постоянно совершенствуется, в том числе и на основании отзывов своих клиентов.
Как оплатить заказ
За выбранный товар оплату можно произвести несколькими способами, в том числе:
- наличными денежными средствами в пунктах выдачи заказанных товаров или офисах РБТ;
- пластиковой картой VISA или MfsterCard при доставке товара в пунктах выдачи или в личном кабинете при помещении выбранного товара в корзину;
- подарочной картой, выпускаемой РБТ, данной картой можно оплатить 100% своей покупки при условии, что сумма на карте не менее стоимости товара, однако если размера подарочной карты недостаточно, доплату можно осуществить банковской картой или наличными денежными средствами;
- выбранный товар можно оплатить кредитными средствами, при оформлении заказа в разделе «Способ оплаты» выбирайте «Кредит» и после этого с Вами свяжется оператор или менеджер банка-партнера и оформит кредит;
- юридические лица могут приобретать товар по безналичному расчету, оплачивая выданный счет;
- картой рассрочки «Халва». Этим способ оплаты можно воспользоваться как при оплате в розничных магазинах РБТ, в пунктах выдачи, а также при оформлении покупки в личном кабинете.
Обмен и возврат товара
Полученный товар покупатель может вернуть или обменять, обратившись туда, где был получен товар (розничный магазин, пункт выдачи) в следующих случаях:
- качественный товар можно вернуть или обменять в пунктах выдачи не позднее 7 дней с момента его получения при условии:
— комплектация сохранена как при доставке из магазина;
— внешний вид соответствует новому, не бывшему в употреблении товару.
При соблюдении этих условий покупатель имеет право потребовать возврата стоимости товара или обменять его на другой в случае если он не подошел по цвету, размеру или техническим требованиям.
- некачественный товар можно вернуть не позднее 15 дней с момента его получения при наличии акта из сервиса.
Контакты для решения проблем
По возникающим вопросам работы в личном кабинете клиент всегда может обратиться за помощью или консультацией:
- обратившись лично или письменно в головной офис по адресу г. Челябинск, ул. Производственная дом 8Б офис 303;
- позвонив по бесплатному телефону 8-800-600-3900, ответ по которому можно получить в любое время круглосуточно;
- на сайте РБТ есть возможность заказать звонок, воспользовавшись данной функцией сайта. Внизу главной страницы сайта вкликните мышкой по кнопке с данным названием. После этого программа попросит заполнить форму, в которой необходимо указать:
— вопрос или возникшую техническую проблему;
— как можно к Вам обращаться;
— номер действующего телефона;
— наименование Вашего населенного пункта.
После этого делайте отметку, что вы не робот и кликайте по кнопке «Отправить». В разумный временной отрезок получите ответный звонок и менеджер поможет решить возникшую проблему.