U-LAN компания, предоставляющая услуги провайдера на основании лицензии от 01 декабря 2015 года. Предоставляет своим клиентам широкополосный доступ к сети интернет, оказывает услуги связи физическим и юридическим лицам на территории Москвы и Московской области с 2005 года. Высокая надежность предоставляемых услуг обеспечивается за счет наличия оптоволоконной структуры, которая обеспечивает высокую пропускную способность. Для обеспечения постоянной связи с клиентами компания разработала личный кабинет Улан, который помогает совершенствовать предоставляемые услуги.
Как зарегистрировать личный кабинет Улан
Дистанционно зарегистрироваться в качестве клиента можно на сайте компании по адресу. На главной странице сайта найдите красную кнопку «Подключить», наведите на нее курсор и кликните мышкой. Программа предложит указать данные, необходимые для регистрации, а именно:

- номер действующего сотового телефона;
- ваше имя;
- адрес подключения.
После внесения необходимой информации жмите на кнопку «Оставить заявку».Программа подтвердит получение заявки сообщением «Спасибо! Ваша заявка принята!». После проверки вхождения указанного адреса в зону покрытия компании, менеджер отправит СМС с данными учетной записи. Вместо номера телефона программа может попросить адрес вашей электронной почты. Процесс регистрации занимает не более 5 минут. После получения идентификационных данных клиент сможет войти в свой личный аккаунт.

Активация личного аккаунта
Получив данные в СМС можно войти в свой аккаунт. Для этого в правом верхнем углу главной страницы имеется кнопка «Личный кабинет». Кликните по ней мышкой и заполните предложенную форму входа, указав в ней полученные логин и пароль. Для завершения активации кликните по кнопке «Войти». Доступ будет предоставлен при условии, верного внесения идентификационных данных. Если войти не удается, проверьте наличие ошибок, например, использование не того языка, нижнего и верхнего регистров, отключение кнопки caps lock. После исправления, повторите вход, как правило это помогает.

Внимание, если пароль забыли или потеряли, самостоятельно восстановить его не сможете, так как сайт не имеет такой функции и клиенту придется посетить офис компании, восстановить пароль сможете предъявив менеджеру документ, удостоверяющий личность.
Поэтому полученный пароль запишите и храните в нескольких экземплярах в местах недоступных для третьих лиц.
Функционал личного аккаунта
Личный кабинет дает клиенту компании возможность:
- просмотра текущей информации, в том числе состояния баланса;
- сменить адрес устройства;
- заморозить свой счет, например, на время отпуска;
- управлять эфиром ТВ — перематывать, ставить на паузу и продолжить просмотр передачи в любое удобное время;
- смотреть архив программ, который сохраняется до 7 дней с момента эфира;
- использовать два экрана одновременно для просмотра одной передачи;
- просматривать разные каналы на трех экранах одновременно без увеличения абонентской платы;
- выбрать один из действующих тарифов, изучив все предложенные;
- сменить свой действующий тариф на новый (другой);
- подключить онлайн кинотеатр;
- сформировать и распечатать квитанцию на оплату полученных услуг;
- знакомиться с действующими акциями и бонусными программами;
- найти на карте офис компании и составить маршрут к нему;
- ознакомиться с местами и способами оплаты услуг.

Данный перечень не является закрытым, так как компания постоянно расширяет и совершенствует предоставляемые услуги.
Порядок решения возникающих проблем и вопросов
Когда при работе в личном кабинете у клиента возникают вопросы или проблемы, он может:
- лично обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, ул. 2-я Вольская, дом 22, корпус 1 и посмотреть на каком транспорте можно туда добраться, ориентируясь на время его работы понедельник — пятница с 10.00 до 21.00, суббота — воскресенье с 10.00 до 20.00;
- позвонив в службу технической поддержки по телефонам +7 (499) 674-0-674 или +7(499)971-18-33, которые работают круглосуточно;
- если ответ требуется не срочно, можно его направить на E-mail компании info@u-lan.ru, полученный ответ можно использовать при возникновении спора, так как он подписывается жлджностным лицом компании;
- задать вопрос можно на форуме, который работает на сайте компании, одновременно знакомиться с ответами на ранее задаваемыми клиентами компании вопросы, и ли оставить свой отзыв о предоставляемых услугах;
- общаться с менеджером компании в вайбере, телеграмм или whotsapp или воспользоваться сервисом «Обратная связь».
Кроме дистанционных услуг компания всегда готова предоставить специалиста для ремонта и настройки оборудования с выездом в офис или на дом клиента. Расценка этих услуг размещена на сайте в разделе «Сервис» и их всегда можно просмотреть.