СКБ-Банк — крупный региональный банк, активно развивающийся и имеющий филиалы в 47 российских населённых пунктах. СКБ-банк (Свердловский коммерческий банк) основан в Свердловске в 1990 году. С недавних пор банк предоставляет возможность пользоваться своими услугами через СКБ банк личный кабинет.
Основные виды деятельности:
- Розничное кредитование. Предусмотрено получение кредитов наличными или на банковские карты.
- Выдача кредитов среднему и малому бизнесу.
Денежный фонд кредитной организации состоит из депозитов частных лиц. Кроме того, с помощью СКБ-банка частные лица могут купить высоколиквидные вексели на рынке ценных бумаг. СКБ-банку принадлежит «Делобанк» — финансовая организация для предпринимателей (интернет-банк).

- Как войти в личный кабинет СКБ-банка
- Личный кабинет: способы входа
- Доступные функции
- Как зарегистрировать СКБ Банк личный кабинет
- Доступ к СКБ-online: что для этого необходимо
- Восстановление пароля и логина
- Пошаговый алгоритм восстановления персональных данных
- Мобильное приложение СКБ-online
- Функционал мобильного онлайн-клиента
- Телефоны горячей линии СКБ Банк личный кабинет
- Как еще можно связаться с банком
Как войти в личный кабинет СКБ-банка
Для всех клиентов финансовой организации доступен online-банкинг — возможность дистанционного управления своими счетами и выполнение практически любых финансовых операций через интернет. К услуге СКБ-online обеспечен круглосуточный доступ. Для того, что воспользоваться СКБ-online, необходимо иметь счёт в банке, личный кабинет и доступ в интернет.
Авторизироваться в личном кабинете можно по логину и пароля, которые выдают в банке при оформлении любого банковского продукта.
Личный кабинет: способы входа
Первый способ:
- Перейдите на страницу
- Необходимо ввести свой логин с паролем.
- Нажимайте на кнопку «Войти».
Второй способ:
- Войдите на страницу официального сайта банка.
- В верхнем углу справа нажмите на кнопку «Интернет-банк».
- Авторизируйтесь стандартным способом.

Третий способ:
- Войдите в обновленный раздел интернет-банкинга по ссылке.
- Введите свои данные и авторизируйтесь.
Если Вы ввели актуальные данные — Вам придет сообщение на телефон, в котором будет указан одноразовый код доступа в кабинет.
Время действия одноразового кода ограничено — вводите его не позднее, чем через 5 минут после получения.
Доступные функции
После успешной авторизации Вы сможете войти в свой личный кабинет. После чего Вам будет доступен следующий функционал:
- Все актуальные личные финансовые данные — информация по кредитам, платежным картам, счетам и т.д.
- Информация по последним банковским операциям. В данном разделе Вы видите аналитику движения средств и выписки по счетам.
- Вся актуальная информация по денежным переводам. Здесь подразумеваются любые переводы. Например, возможность осуществления переводы денежных средств с карты на карту, между личным картами и счетами. Также доступны переводы на счёта других банков.
- Переводы по номеру телефона, которые осуществлялись между клиентами банка.
- Оплата различных услуг — штрафы ГИБДД, коммунальные платежи и услуги ЖКХ, погашение кредитов в других банках и многое другое.
- Действия с банковскими картами — блокировка в случае порчи или кражи, перевыпуск и прочие.
- Оформление онлайн-заявки на получение кредита — можно заполнить все необходимые анкеты в онлайн-кабинете.
- Движение по вкладам — получение процентов по депозитам, осуществление онлайн вкладов, закрытие депозитов и многое другое.
- Создание PIN-кода для платежной карты.
- Интерактивная карта для поиска ближайших отделений СКБ-банка или банкоматов.
- Обратная связь с представителями банка при помощи онлайн-чата.
Как зарегистрировать СКБ Банк личный кабинет
Условие для создания личного кабинета — быть клиентом СКБ-банка. Приобретите какой-либо банковский продукт и наслаждайтесь привилегиями онлайн-банкинга. Достоинства очевидны — Вам не нужно идти в банк для совершения любой банковской операции, и в личном кабинете Вы видите все движения денежных средств.
Для начала необходимо оформить доступ в «СКБ-online» — создать и зарегистрировать новый аккаунт. Получить доступ к услуге дистанционного можно двумя способами — онлайн и оффлайн. Для этого нужно придти в любое отделение СКБ-банка и написать заявление на предоставление услуги дистанционного банковского обслуживания. Услуга предоставляется бесплатно, обязательно нужен паспорт.

Регистрация онлайн доступна по ссылке.
Нельзя выбирать слишком простые логин и пароль — это рекомендовано нормами безопасности. Не указывайте в паролях или логинах свою дату рождения, данные соц.сетей и другие данные, к которым легко получить доступ. Лучше всего сгенерировать пароль из комбинации 8-10 цифр вперемешку с латинскими буквами. А для логина придумайте слово, которое не связано с Вашими именем и другими общеизвестными данными.
Доступ к СКБ-online: что для этого необходимо
Для доступа в личный банковский онлайн-кабинет необходимо учитывать следующее:
- Вы должны являться клиентом банка.
- У Вас должен быть компьютер или ноутбук.
- На компьютере должен быть подключен интернет.
- Вы должны зарегистрироваться в СКБ-online.
Действие банковских лимитов распространяется и на онлайн-кабинет.
Лимиты:
- Максимально возможный денежный перевод в рублях — 599999 рублей.
- Переводы между личными счетами (максимальное значение) — 9999999 рублей.
- Оплата услуг ограничена суммой 15000 рублей.
Регистрация в интернет-банке несложная и быстрая операция. После проверки данных Вы получаете пароль, логин, и можете приступать к работе. Первоначальные данные для входа в кабинет выдаются в запечатанном конверте.
Обязательно активируйте услугу «SMS-код», которая является бесплатной. Она необходима для подтверждения банковских операций онлайн — все оповещения, уведомления и одноразовые SMS-коды приходят на телефон в формате сообщений.
Восстановление пароля и логина
Если при неоднократных попытках авторизироваться в личном кабинете Вы видите ошибку и не можете войти — вероятнее всего ошибка во вводе символов. Система считывает то, что Вы вводите — перепроверьте каждую букву и цифру, а также форму их написания.
Чаще всего, проблема в неправильной раскладке клавиатуры, использовании заглавных букв или просто опечатка. Если все таки войти не получается — восстанавливайте логин и пароль.

Пошаговый алгоритм восстановления персональных данных
В СКБ-online предусмотрена функция восстановления пароля. Для этого необходимо совершить следующие шаги:
- Войдите на страницу входа в личный онлайн-кабинет по ссылке.
- Нажмите кнопку «Забыли пароль?».
- Введите цифры с Вашей платежной карты (16 цифр).
- Нажмите кнопку «Далее».
- Подтвердите совершенную операцию с помощью одноразового SMS-кода, который получили сообщением на телефон.
- Придумайте новый пароль с учётом конфиденциальности (его должны знать только Вы) и введите в поле «Новый пароль».
Операция восстановления пароля завершена — Вам доступны все функции СКБ-online.
Восстановить пароль можно в любом отделении банка оффлайн — необходимо прийти туда с паспортом и сообщить о возникшей проблеме.
Мобильное приложение СКБ-online
Если Вы являетесь сторонником использования банковских онлайн-сервисов, то Вам подойдёт мобильное приложение СКБ-online. Это приложение аналогично функционалу онлайн-банкинга на компьютере, но интерфейс разработан для мобильных устройств. Данное приложение очень актуально для большинства пользователей.
Данное мобильное приложение разработано и оптимально подходит для устройств Android и iOS. Приложение СКБ-online — это личный мобильный кабинет, который банк предоставляет бесплатно.
Как начать пользоваться:
- Скачайте приложение из Вашего онлайн-магазина в смартфона.
- Установите его.
- После завершения установки войдите в него и авторизируйтесь.
- При авторизации вводите тот же пароль и логин, которые вводите для входа в кабинет на компьютере.
Для упрощения входа в мобильный кабинет настройте вход по PIN-коду. Благодаря этому не нужно будет каждый раз вводить логин и пароль.

Мобильное приложение СКБ-online. очень функционально, удобно в использовании и позволяет совершать банковские операции в режиме реального времени.
Функционал мобильного онлайн-клиента
С помощью мобильного клиента СКБ можно совершать следующие действия:
- Проводить разные операции по кредитам, счетам, картам и вкладам.
- Оплачивать практически все виды услуг (штрафы, пени, коммунальные услуги, ЖКХ и многое другое).
- Переводить деньги со счёта на счёт (переводы между своими счетами и картами).
- Делать шаблоны переводов и платежей.
- Мониторить и анализировать историю всех банковских операций — эта информация Вам доступна за весь период Вашей банковской истории.
- Пополнять и открывать любые счёта, в том числе с повышенной процентной ставкой.
- Погашать любые кредиты.
- Блокировать банковскую карту по мере необходимости.
- Производить подтверждение операций при помощи SMS-кода.
- Круглосуточная связь с техподдержкой в онлайн-чате.
- Находить ближайшие отделения банка и банкоматы в режиме реального времени (относительно Вашего местоположения).
- Иметь ежедневный доступ к актуальному курсу валют.
Мобильное приложение доступно для скачивания в магазине приложений на любом смартфоне, скачать и установить его можно бесплатно.
Это максимально удобный сервис, которым пользуется большинство клиентов СКБ-банка.

Процесс установки легкий и быстрый, скорость работы приложения нареканий не имеет — всё работает качественно и без сбоев.
Телефоны горячей линии СКБ Банк личный кабинет
В случае возникновения сложностей или вопросов — звоните на горячую линию.
8(800)1000600 — круглосуточный бесплатный номер. Актуален для звонков по всей территории России.
8(495)9377522 — Московский филиал банка. Время работы: 9:00-18:00.
8(383)2105390 — Новосибирский филиал банка. Время работы: 9:00-19:00.
8(812)4492373 — Ленинградский филиал банка. Время работы: 9:00-19:00.
8(343)3557574 — Екатеринбургский филиал банка. Время работы: 9:00-20.
Все филиалы работают в будние дни.
Как правило, люди обращаются в банк по одним и тем же причинам — утеря или порча платежной карты, трудности с проведением операций в личном кабинете, вопросы по действующим кредитам и многое другое.
Как еще можно связаться с банком
Бывают случаи, когда линии заняты, и дозвониться на горячую линию невозможно.
Для таких случаев предусмотрена дополнительная обратная связь с банком:
- Можно обратиться в службу поддержки через личный онлайн-кабинет.
- Написать письмо на сайте. Для этого необходимо нажать на кнопку «Написать письмо», находящуюся снизу на главной странице официального сайта банка.
- Связаться с техподдержкой при помощи онлайн-чата в мобильном приложении.
- Написать письмо на электронную почту банка: orders@skbbank.ru.
Не стоит звонить на горячую линию при возникновении незначительных проблем или вопросов — внимательно ознакомьтесь со справочной информацией на сайте.
Ответы на вопросы, относящиеся к онлайн-кабинету, можно найти здесь.