ТрансКапиталБанк является одним из самых больших банков в России. В Москве располагается главный офис. Главное направление в работе финансового учреждения заключается в обслуживании клиентов и их кредитования, привлечение денежных вложений в больших размерах и работе со значимыми документами. ТрансКапиталБанк появился в 1992 году и практически сразу стал ведущим банком, который гарантировал безопасность денежных вложений клиентам. Если внимательно рассматривать сеть этого финансового учреждения по регионам, то он есть в любом уголке страны, всего 15 крупных филиалов. Для удобства клиентов, чтобы пользоваться услугами, им предлагается использовать личный кабинет ткб банк в Интернете.
Вход на портал возможен после регистрации. Для работы клиента с банком, ему надо перейти на сайт. Вверху справа есть клавиша «Личный кабинет». Система сразу переадресует пользователя на страницу, где надо ввести логин и пароль. Можно воспользоваться еще одной удобной услугой от сайта и нажать на кнопку «Запомнить», тогда каждый раз при входе, вводить пароль не придется.
В личном кабинете реально воспользоваться следующим функционалом:
- Полностью познакомиться с информацией о хранении денежных средств на картах.
- Просмотреть все операции, производимые со средствами.
- Оплатить разного рода услуги.
- Допускается перевод денег между всеми картами и счетами.
- Оплатить кредит.
- При необходимости можно заблокировать счет, если карта была утеряна или выкрадена.
- В личном кабинете имеется связь с поддержкой, клиент свободно может рассчитывать на полный ответ по вопросу, который его интересует.
- Провести обмен валюты по банковскому курсу.
- Узнать расположение всех отделений и терминалов в любом городе.
Регистрация личного кабинета
Чтобы использовать личный кабинет, пользователю этого финансового учреждения предстоит заключить договор на обслуживание в режиме онлайн. Подключиться к ТКБ банку доступно такими способами:
- Зайти на официальный сайт.
- Обратиться в отделение.
Чтобы пройти регистрацию в ТКБ Экспресс надо использовать работающую карту банка.
Изначально следует перейти на сайт организации, а затем совершить подключение к ТКБ Экспресс.
- В первую очередь, надо ввести 6 цифр карты финансового учреждения.
- Указать ее срок.
- Написать в отдельной графе серию и номер паспорта.
- Указать действующий номер телефона. Это необходимо для подтверждения входа через смс.
- Вписать в графу адрес электронной почты.
Так же дополнительно будут отправлены в SMS логин и пароль для входа в систему.
Восстановление данных
Если возникла ошибка при входе в кабинет, то стоит проверить правильность ввода данных. Если же ничего не получается и после тщетных попыток зайти на сайт, то чтобы не заблокировали учетную запись потребуется применить опцию для восстановления доступа. С этой целью на портале перед входом в личный кабинет, под табличкой авторизации надо нажать на клавишу с вопросом о логине и пароле.

Система предложит пройти авторизацию еще раз, по SMS снова банк отправляет логин и пароль, не повторяющийся с предыдущим.
Мобильное приложение ткб банк
У ТКБ есть приложение для мобильного, благодаря которому можно совершать операции в банке в онлайн. На мобильнике загружается приложение TKB Express, которое доступно для всех абсолютно и за него платить не требуется. На сегодняшний день, в мобильнике есть специальные магазины, в строке поиска указать TKB Express.

Вход в финансовое учреждение через телефон должен осуществляться при помощи логина и пароля, они настраиваются при регистрации. Если раньше подключение к банку не было, то пройти регистрацию надо через мобильник.
Служба поддержки и горячая линия
Чтобы получить консультацию в ТКБ и решить возникающие вопросы, можно написать или позвонить в службу финансового учреждения, которая работает 24 часа в сутки. Вот номера, по которым звонить: 8 (800) 100-32-00 и +7 (495) 777-41-50. Первый номер действует по территории РФ, а по второму можно звонить из-за границы. Специалист банка сможет ответить на любой вопрос, касающийся обслуживания клиентов. Таким образом, можно уточнить остаток на счету карты или спросить про кредитную задолженность. Чтобы наладить обратную связь с ТКБ можно применять иные способы:
- Написать заявку в службу поддержки через мобильное приложение.
- Оставить запрос на официальном портале.
- Задать вопрос в любой социальной группе, где есть страничка банка.
Пользоваться услугами банка максимально удобно. Здесь клиент сможет найти для себя все услуги, которые ему необходимы и воспользоваться в полной мере, а все возникающие вопросы решаются за считанные минуты.

Специалисты ТКБ банка максимально стараются удовлетворить все запросы и потребности клиентов.