Водоканал в Новокузнецке обеспечивает население питьевой и технической водой с 1930 года. За это время он качественно улучшил качество поставляемой воды и предоставляемых услуг, внедрив в свою работу дистанционные услуги. В настоящее время клиенты водоканала имеют возможность поддерживать с ним постоянную связь через Водоканал Новокузнецк личный кабинет.
Регистрация личного аккаунта
Для начала дистанционной работы клиенту необходимо зарегистрировать на сайте водоканала свой личный кабинет. В интернете на сайте компании по адресу в верху главной страницы, в левом углу кликните мышкой по кнопке «Частным лицам». На открывшейся странице выбирайте подраздел «Личный кабинет регистрация» и кликайте по нему. Программа откроет форму, которую необходимо заполнить, указав в ней:

- лицевой счет (указывается в квитанции за воду);
- полный адрес, по которому передаете показания;
- фамилию, имя, отчество;
- номер телефона;
- E-mail;
- придумайте пароль;
- точно укажите придуманный пароль.
После этого внесите код с картинки, расположенной под формой и далее кликайте по кнопке «Зарегистрироваться». На этом процесс регистрации заканчивается.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется на сайте водоканала. На главной странице сайта в разделе «Частным лицам», внизу страницы расположена форма, заполнив его попадете в личный кабинет. Для этого внесите в форму:
- номер лицевого счета;
- ваш пароль.
и кликайте по кнопке «Вход»,
Обратите внимание, в форме присутствует предложение «Запомнить меня». Рекомендуется воспользоваться им при использовании личного компьютера, к которому нет доступа третьих лиц. Только это обеспечит сохранность ваших данных.
Функционал личного кабинета
Пользователь личного кабинета получает возможность без посещения офиса водоканала, дистанционно:
- ежемесячно получать счета за воду;
- в срок с 20 по 25 число текущего месяца передавать холодной и горячей расход воды по показаниям счетчиков;
- видеть предыдущие платежи;
- оформлять подписку на полоучение новостей водоканала.
Кроме этого в разделах:
- услуги — получить разрешения и технические условия, заключить договор на водоснабжение, узнать даты отключения водоснабжения при проведении ремонтных работ;
- тарифы и нормативы — уточнить актуальные тарифы на любую дату, правила расчета платы за воду, нормативы для жилых помещений;
- порядок оплаты — при наличной и безналичной форме;
- адреса и режим работы подразделений компании, работающих с клиентами;
- справочник абонента — содержит полную информацию о том, как стать клиентом, опломбировать счетчики и передавать их показания, а также иную полезную информацию.
Безопасность и конфиденциальность
Водоканал допускает к работе с данными из личного кабинета клиента только специалистов у которых эта обязанность закреплена в должностной инструкции. Эта работа проводится в соответствии с требованиями федерального закона «О защите персональных данных», поэтому эти данные сохранны и третьим лицам не передаются.
После расторжения договора, например, при смене места жительства или смерти пользователя, его личный кабинет блокируется, а полученная информация в цифровом виде уничтожается.
Служба поддержки клиентов
Работая в личном кабинете, клиент водоканала имеет возможность в любое время в режиме 24/7 получить консультацию и помощь при возникновении технической проблемы.
Для этого можно обратиться в технический отдел по телефонам 790-534 или 900-993 в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
При возникновении аварий — по телефону 900-700 круглосуточно.
Кроме этого на сайте компании можно воспользоваться разделом «Написать письмо», который расположен вверху главной страницы сайта. Для отправки обращения кликните по этому разделу и укажите свои личные данные, телефон и адрес электронный почты для связи, а также теку обращения и не забудьте прикрепить файл с текстом.
Введите текст с картинки, кликайте по кнопке «Отправить» и ждите ответа.