Запсибкомбанк является крупным региональным банком. Большинство банковских филиалов располагаются в Тюменской области. Данное банковское учреждение производит расчетно-кассовые операции и предоставляет кредитные продукты физическим и юрлицам. Он стоит на лидирующей строчке среди банковских учреждений области. Для удобства использования интернет банка администрацией разработан личный кабинет ЗпсибкомБанк.
Вход в личный кабинет
Для этого надо пройти на официальный портал и вверху справа нажать «Интернет-банк» физлицам. На появившейся страничке набирается пароль и логин, затем выбирается «Продолжить». Для подтверждения входа вводится пароль из SMS. Чтобы попасть в интернет банк с домашнего компьютера, чтобы сэкономить время на введение логина, можно его «запомнить».

В личном кабинете представлены все сведения о картах и счетах, есть возможность проводить переводы и платежи на реквизиты различных банков, смотреть движение финансов по счетам. Без привязки к компьютеру есть возможность управления своими денежными активами, где имеется интернет и мобильная сеть, не привязываясь к конкретному месту.
Личный кабинет предоставляет банковским клиентам такие возможности:
- Смотреть сведения об используемых продуктах банка;
- Сведения о состоянии карт и получать реквизиты, чтобы получать деньги;
- Оплачивать услуги;
- Денежные переводы;
- Открывать вклад (по высокой ставке);
- Оформлять заявку на кредитные продукты;
- Обменивать валюту;
- Блокировать карты;
- Знакомиться с персональными банковскими предложениями;
- Искать отделения и открытые банкоматы;
- Обращаться в службу поддержки.
Регистрация личного кабинета Запсибкомбанк
Каждый клиент банка имеет право регистрировать свой личный кабинет Запсибкомбанк. Чтобы сделать это, необходима банковская карта и время. Регистрация возможна несколькими вариантами:
- В банковских банкоматах: в банкомат вставляется карта, вводится пин-код, затем выбирается услуга «Интернет-банк» и нажимается «Продолжить». В процессе подключения клавишами в банкомате вводится пароль, после этого выходит чек с паролем для доступа.
- В банковских офисах: чтобы подключить личный кабинет, нужно выразить специалисту банка свое желание в подключении услуги и подать письменное заявление на банковском бланке. В офисе выдается конверт с логином и паролем для входа.

Входя впервые в интернет-банк, рекомендуется менять в настройках имеющийся пароль на сложный.
Восстановление пароля
Если не получается войти в кабинет, то надо проверить правильность вводимых данных, ошибка может появляться и при случайном нажатии кнопки «Caps Lock». При неуспешных попытках входа следует использовать опцию восстановления пароля.
Чтобы восстановить пароль, нужно получить новый в банкомате или подать заявление в банковский офис, где выдадут конверт с данными.

Мобильное приложение
Данный банк, как и многие другие российские банковские учреждения, такие как Сбербанк, предусмотрел мобильный кабинет. Софт функционирует на устройствах Android и iOS. Данная программа бесплатная и способна заменить практически все функции, имеющиеся в интернет-банке.
Для входа в программу, надо логин и пароль, получаемые во время регистрации. Для доступности надо подтверждать SMS-кодом из присылаемого сообщения

В этом приложении возможна активация или блокировка банковских карт, что весьма удобно при их утрате или краже. Приложение позволяет осуществлять такие функции:
- Формировать шаблоны платежей, осуществлять платежи;
- Проводить переводы;
- Управлять вкладами;
- Просматривать историю осуществляемых переводов и платежей;
- Блокировать и разблокировать карты;
- Менять логин и пароль;
- Оплачивать кредиты.
Для безопасности после 10 минут бездействия приложение заканчивает работу. Чтобы скачать приложение, необходимо пройти в магазин приложений и набрать «Интернет-банк Запсибкомбанк», после чего вы будете перенаправлены на страничку приложения, где нужно нажать «Установить». Официальное приложение доступно по ссылкам на сайте.
Поддержка ЗапсибкомБанк
При появлении вопросов или в срочных случаях, можно обращаться в поддержку по тел. 8-800-100 5005. В колл-центр можно обращаться в любое время суток. Также возможен заказ обратного звонка с портала, нажимая «Заказать звонок» и указывая комфортное время для связи с банковским сотрудником и телефонный номер. Банк предусмотрел и прочие способы общения с клиентами: почта, Скайп, форма обращения на портале